Обращения граждан

Обратиться в Кореличское РУП ЖКХ можно несколькими способами:

 

Cервис «Система обращений» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в Кореличское РУП ЖКХ с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Начиная со 2 января 2023 года электронные обращения можно будет подать только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Ответы и уведомления на такие обращения также будут направляться посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде.

Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них. Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

В связи с этим просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.