Служба 115

В Кореличском РУП ЖКХ функционирует круглосуточная диспетчерская служба с единым номером 115.

Основные функции сервиса:

  •  круглосуточный прием заявок  от потребителей жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;

 

  • прием и обработка заявок с республиканского портала «Мая рэспублiка 115.бел»;
  • консультационно – справочное обслуживание клиентов;
  • взаимодействие с другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению и юридическим лицам, а также по локализации и предотвращению аварийных ситуаций.

 

На портале «Мая рэспублiка 115.бел» можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и др., т.е. не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству.

Все запросы устраняются в установленные законодательством сроки. При этом есть ряд вопросов, которые зависят не от мастерства исполнителей, а от финансирования. В этом случае, заявитель получит электронное уведомление о причине и сроках выполнения.

Начальник службы 115 Кореличского РУП ЖКХ: Швец Наталья Владимировна. Тел.: 7-49-23

Уважаемые жители г.п. Кореличи и района! Заявки, которые касаются основных жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, вы можете оставить, позвонив в круглосуточную клиентскую службу по номеру 115, а также скачав приложение на мобильный телефон и пройдя регистрацию на портале «115.бел» (прикрепив фотографию проблемы).

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь информирует, что в соответствии с письмом Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 1 февраля 2021 г. № 13-02-13/61К прогнозируемый на 2021 год уровень возмещения населением затрат в целом по всему комплексу жилищно-коммунальных услуг составит 82,3 процента.